Маркетинговые заметки «Косатка Маркетинг»
Некоторые предприниматели недооценивают важность отзывов от клиентов. Они не понимают, что подобная обратная связь позволяет донести до ЦА потребительский опыт ваших клиентов, получить информацию о качестве услуг, товаров и клиентского сервиса. В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» разберут не только вопрос, как получить отзывы от клиентов, но и объяснят, почему они важны, какими должны быть отзывы и что делать, если вы получили негативный отклик.
Профессия маркетолога постоянно развивается. Регулярно появляются новые метрики, формулы, настройки, источники лидов, закрываются популярные сервисы. Исходя из такой ситуации, каждый маркетолог должен иметь хороший VPN. Это позволит сохранить ритм работы, продолжая пользоваться полюбившимися сервисами. Помимо выполнения ежедневной рутины, которая заключается в планировании, отслеживании активности и лидогенерации, маркетологу очень важно не упустить никаких рабочих деталей. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают вам 5 полезных инструментов для работы, которые помогут не растеряться и не упустить важные графики и задачи.
Все инструменты маркетинга важно использовать в комплексе и обязательно замерять показатели. Сквозная аналитика помогает отслеживать их и принимать правильные решения в бизнесе с точки зрения маркетинга и рекламы, а также оптимизации бюджета.
Многие предприниматели часто попадают в непростую ситуацию, которая возникает в результате проведения маркетинговых мероприятий по продвижению своего продукта или услуги. Практически всегда встает вопрос, где найти рекламный бюджет для продвижения в бизнесе. Ответ кроется в фундаментальных правилах маркетинга.