23-24 октября 2024 год
Онлайн-конференция

Медицинский маркетинг 2024

Расскажем какие маркетинговые инструменты приносят результат
в медицинских клиниках, косметологических центрах и санаторно-курортных учреждениях
2
ДНЯ
насыщенные информацией
12
спикеров-профессионалов
Бесплатная регистрация

Кому точно будет полезно

img
Владельцам
медицинских и косметологических клиник
Узнаете о передовых маркетинговых стратегиях, которые помогут увеличить приток клиентов и повысить рентабельность бизнеса.
img
Директорам
санаторно-курортной отрасли
Узнаете, как повысить узнаваемость санатория, а также об эффективных методах привлечения клиентов через комплексный подход к маркетингу
img
Специалистам
по маркетингу
Узнаете, как повысить свою экспертность и узнаете о трендах маркетинга 2024 года в медицинском направлении.
Участие бесплатно!
Регистрируйтесь на конференцию по медицинскому маркетингу!
Подарки от спикеров всем участникам.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Все зарегистрированные участники нашей
медицинско-маркетинговой конференции
получат подарки от спикеров!

img
чек-лист настройки
поп-апов
img
бот для работы с отзывами
Zabota
img
макеты посадочных
страниц для клиник
img
методичку по эффективной
работе с отзывами
img
тест для анализа коммуникации врач-пациент
Регистрируйтесь на конференцию и получайте подарки от спикеров и партнеров зарегистрироваться
img
23-24
октября
2024

Программа и спикеры

1 день
10:50-11:00
img
img
Приветственное слово организаторов
Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог
11:00-11:30
img
Инструкция по увеличению количества записей
в клинику и исследование обращений в клиники
Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
11:30-12:00
img
Сайт, побуждающий пациентов записываться,
а конкурентов — завидовать
Сергей Леменков, СЕO группы компаний Medmaps
12:00-12:30
img
Личный бренд врача. Как «упаковать» и где продвигать
Ирина Коваленко, директор по маркетингу
12:30-13:00
img
Как клиникам снизить стоимость лида в 8 раз.
Пошаговая инструкция работы с геосервисами
и уникальная технология SEO в картах
Татьяна Франк, CEO маркетингового агентства FRANK
13:00-13:30
img
Как за 18 900 ₽ в месяц сэкономить до 350 рабочих часов
администраторов, привести в клинику десятки пациентов и заработать
рейтинг 5.0 на картах?
Ольга Логиневская, руководитель группы медицинских маркетологов Zabota 2.0
13:30-14:00
img
Внутренний маркетинг. Как работать так, чтобы
пациенты возвращались и рекомендовали
Анна Соломахина, генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса»
2 день
10:50-11:00
img
Приветственное слово организаторов
Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог
11:00-11:30
img
Как получить больше отдачи
от сайта клиники при текущем бюджете?
Владислав Иванов, маркетолог Callibri
11:30-12:00
img
Использование ИИ для формирования KPI администраторов
Ирина Ионичевская, практикующий‌ врач, врач-терапевт, пульмонолог, гастроэнтеролог,
кандидат медицинских наук, более 7 лет главврач сети клиник "Никор", эксперт в сфере управления
12:00-12:30
img
Социальные сети клиники. Как вести, чтобы получать клиентов?
Аналитика и разбор кейсов
Александр Михайлов, founder в агентстве #enter.media
12:30-13:00
img
Как через соавторство, блогеров и конкурсы поднять охваты
и увеличить вовлеченность в медицинском учреждении
Борисова Александра, руководитель DIGITAL агентства CHERRY MEDIA
13:00-13:30
img
Online Reputation Management для медицинский компаний:
влияние на эффективность онлайн-продвижения
Нина Малышевская, smm-директор Demis Group
13:30-14:00
img
Эффективное сотрудничество с ПроДокторов
Александра Серова, руководитель департамента клиентского счастья МедРокет; Спикер медицинских конференций; Соавтор образовательного курса для врачей и медицинских маркетологов; Ведущий эксперт курса для студентов «‎Школа менеджера»; Опыт работы в управлении и сервисе более 12 лет

Что даст вам участие в конференции

img
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции — практики и признанные эксперты в области маркетинга в медицинских клиниках
img
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами из практик с медицинских центров
img
Только практика
Вместо изложения основ и теории, спикеры предложат исключительно проверенные на практике рекомендации и методы работы
img
Призы и подарки участникам
Все участники могут выиграть призы во время конференции: бесплатный аудит сайта, информационные материалы от спикеров
img
Формат конференции
 Позволяет участвовать в онлайн-мероприятии из любого уголка страны, не выходя из дома
img
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров — полезность контента. Доклады будут освещать общие тенденции маркетинга в медицинском направлении

На встрече разберем кейсы
медицинских центров и действующих клиник

Как крупнейший на Урале медицинский центр
увеличил трафик с Яндекс.Карт в 8 раз
img
Как лаборатория “Геномикс” увеличила количество записей на генетический тест в три раза
img
Как создание личного бренда врача
увеличило число заявок в клинику
img
Как клиника “Дева-Дент” вошла в ТОП-30 клиник по версии “ПроДокторов”
и заработала более 1.6 млн на одной акции.
img
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Действуйте прямо сейчас – заполняйте форму регистрации
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Организаторы конференции

«Косатка маркетинг» -
маркетинговое агентство полного цикла
  • с 2012 года
    плаваем в океане маркетинга
  • топ-11
    Motton Pik
  • более 10 млрд. рублей
    принесли клиентам
  • более 200 проектов
    реализовали в разных направлениях
  • Преподаватели школы Зубастых маркетологов
  • Спикеры бизнес-форумов
img
Сallibri -
платформа лид-менеджмента
  • 18 инструментов
    в одном кабинете
  • 10 лет
    на рынке
  • 8000
    клиентов
  • Спикеры крупнейших конференций по маркетингу и бизнесу
  • Обладатели премии Рейтинг Рунета 2021 в номинации «Информационные технологии»
img

Генеральные и информационные
партнеры

img img img img img img img img
Регистрируйтесь на конференцию и получайте подарки от спикеров и партнеров зарегистрироваться
img


Регистрация на бесплатную онлайн-встречу
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
c Политикой конфиденциальности
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности