Прокачай мозги за 3 дня на «Зубастом Маркетинге 2025. Мастерской маркетолога»
Наши спикеры научат плавать вас в океане маркетинга. Это не очередная онлайн-конференция, а первый в России онлайн-интенсив в формате «скринкаста», где ты не просто слушаешь, а видишь реальные действия экспертов. Мы называем это «Мастерской маркетолога», потому что здесь ты учишься, погружаешься в практику. Это уникальный формат, где за 3 дня получишь больше знаний и навыков, чем за год изучения бесплатных вебинаров и курсов.
30 действующих экспертов в режиме реального времени помогут вам нырнуть глубоко в океан маркетинга и покажут самые ценные лайфхаки и кейсы, которые ты не найдешь в свободном доступе. Наши спикеры спалят самые крутые фишки и маршруты, которые позволят вам откусить максимальный результат.
Каждый зубастый спикер подготовит для вас подарки в виде гайдов, чек-листов, подборок промптов для ИИ, сертификатов и скидок на обучение, промокодов от партнеров на использование маркетинговых инструментов и многое другое.
Дата: 5–7 февраля 2025 года
Формат: онлайн-практикум «скринкаст»
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.
Каждое выступление — не просто куча скучной и унылой информации, а наработка навыков, которые ты сможешь применить сразу в работе. Наши зубастые спикеры помогут вам прокачать мозги и научат тебя эффективно работать с маркетинговыми инструментами. Мы отточили формат так, чтобы ты не потратил свое время зря!
Не тяни косатку за плавник и лови ее за хвост!
Регистрируйся прямо сейчас и стань самым зубастом маркетологом в самом глубоком океане маркетинга! Только до 15 января ты сможешь попасть на первый день совершенно бесплатно: за подписку на Telegram-канал и репост в ВК!
Мы рекомендуем покупать билеты с видеозаписью, поскольку твой мозг захочет взорваться от годноты и можете забыть все. Только благодаря записям ты сможешь вспомнить все и пошагово повторить наработки наших зубастых спикеров.
Что нового мы подготовили в 2025 году?
В прошлом году на «Зубастом Маркетинге» более 2,000 участников смогли прокачать свои навыки в маркетинге и получили море полезной информации от топовых экспертов. В этот раз мы подняли планку еще выше!
На этот раз мы подготовили для вас первый в России онлайн-интенсив в формате «скринкаст» (демонстрация экрана), где нет скучных презентаций и рассказов о том, что и так можно найти на Ютубе. Каждый получит максимум практики — никаких мифов и догадок. Ты научишься:
Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ, ВКонтакте и Telegram Ads.
Правильно работать с SEO и поднимать сайт в поисковой выдаче.
Автоматизировать рутину с помощью SMMPlanner и других инструментов и многое другое.
Как это работает?
У вас будет уникальная возможность стать частью мастерской маркетологов. Мы переработали формат так, чтобы ты не просто слушал доклад, а видел, как наши зубастые эксперты работают с инструментами продвижения.
Погружаетесь в действие. Мы настроены на результат — никакой пустой болтовни.
Получаете навыки. Каждая сессия — шаг к тому, чтобы ты стал мастером в своем деле.
Оттачиваете мастерство. Наши зубастые спикеры поведут вас в океан маркетинга, показывая наработки последних лет. Мы покажем самый лучший маршрут, где ты откусишь максимальный результат и научишься работать с маркетинговыми инструментами.
И главное — никаких скучных презентаций. Мы разделили программу погружения на три насыщенных дня и наполнили ее крутыми фишками, лайфхаками и наработками зубастых экспертов:
Первый день — трафик. Наши спикеры покажут, как грамотно настроить рекламу, чтобы она приводила огромный график, а также креативы, которые залетают в космос по просмотрам.
Второй — конверсия. Есть трафик, но нет продаж? Как превращать посетителей в постоянных клиентов?
- Третий — аналитика. Он посвящен оценке эффективности связок маркетинга. Ты научишься понимать, насколько круто работает маркетинговая стратегия, и что нужно сделать, чтобы откусить максимальный результат!
Вас ждет:
Топ-5 ошибок при запуске Telegram Ads и как их избежать.
Как автоматизировать рутину при ведении соцсетей, используя SMMplanner.
Эффективные инструменты для борьбы с фродом в трафике Изменения в работе контекстной рекламы Яндекса
Применение конкурсных механик в соц. сетях.
Эффективные настройки таргетированной рекламы и многое другое
Мы создали для вас комьюнити-чат в Telegram, где вы сможете:
Общаться и обмениваться опытом с коллегами из различных областей.
Задавать вопросы нашим зубастым экспертам.
Находить новых партнеров в чате и расширить свои связи.
Рассказать о себе и своих компетенциях.
Мы будем выкладывать бесплатные 15-минутные подкасты со спикерами, в которых они поднимают проблематику своего доклада и знакомят вас с изменениями в маркетинговых инструментах. Мы будем проводить интерактивные посты, в которых будет интересно взаимодействовать друг с другом.
Пора наточить зубы и съесть свою долю рынка! Начни 2025 год с новых идей и возможностей продвижения прямо сейчас!
Переходите на сайт, регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к комьюнити!
Кто выступит на «Зубастом Маркетинге 2025»?
На онлайн-интенсиве выступят ведущие эксперты практики digital-рынка, готовые поделиться проверенными кейсами прошлых лет и научить вас плавать в океане маркетинга.
Среди них — eLama, SMMPlanner, Callibri, BotFactor, МТС Маркетолог и другие лидеры отрасли, которые делают маркетинг передовым и успешным.
Хотите стать спикером?
Сейчас мы проводим колоссальный объем работы по подбору интересных тем и крутых спикеров. Можете быть уверены, что проходящий мимо «капитан очевидность» с банальной презентацией не попадет на конференцию. Из десяти желающих отбираем только одного — с самыми крутыми наработками и кейсами последних лет.
С нами хотят работать самые классные площадки, которые разбираются в маркетинге и успешно реализовали море годных проектов.
Готовы научить аудиторию плавать в океане маркетинга и поделиться лайфхаками и фишками, которые не найти в свободном доступе? Оставьте заявку на участие в качестве спикера, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей. Вы получите:
- Поддержку в подготовке и продвижении вашего выступления
- Публикацию ваших материалов на платформах конференции и партнерских ресурсах
- Взаимопиар с размещением активных ссылок на интернет-площадках.