Статьи «Косатка Маркетинг»
Аналитика является обязательной частью маркетинга, позволяющей отследить эффективность различных мероприятий. Не имея под рукой данных, вы можете долго тратить финансовые средства на каналы продвижения, приносящие много низкокачественных лидов или совсем немного хороших. В подобных случаях необходимо сделать перераспределение бюджета. Отсутствие аналитики не дает понять, в каком направлении вы движетесь и становитесь ли вы ближе к намеченным целям.
После запуска рекламной кампании трафик пойдет на какую-то посадочную страницу. Останется только конвертировать посетителей в подписчиков или покупателей. Для этого необходимо создать определенные условия. Чтобы конверсия была максимально эффективна, нужно придерживаться основных принципов создания посадочной страницы.