05-07 февраля
Онлайн-практикум 05-07 февраля 2025 Онлайн-практикум
Мастерская маркетолога 2025
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Екатеринбург
Главная / Блог / Статьи

Статьи «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Статьи
Что такое CRM-маркетинг?
Занимаясь построением своего бизнеса, важно продумать, как эффективно привлечь и удержать клиентов. Необходимо найти такой подход к каждому человеку, чтобы он вернулся и совершил повторную покупку. Сделать это можно, собрав достаточное количество информации о клиенте. Именно этим и занимается CRM-маркетинг. Обратите внимание, что CRM не ограничивается только специальным софтом. Это целый комплекс маркетинговых мероприятий, в основе которых лежит ориентированность на клиента.
Марк Косаткин 28 февраля 2023
Время чтения 4 минуты

432
0
Статьи
Почему новый сайт работает хуже старого?
Многим знакома такая ситуация, когда вы решили поменять старый сайт на новый. Сделали новый ресурс, отдали за него несколько сотен тысяч рублей, а продажи упали. Пользователи почему-то не оценили вашей задумки. Попробуем разобраться вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», почему новый сайт работает хуже старого.
Марк Косаткин 14 февраля 2023
Время чтения 7 минут

469
0
Статьи
Маркетинг-микс. Как модель 7Р помогает продавать?
Концепция комплекса маркетинга 7P (маркетинг-микс) заключается в продуманном сочетании практик и стратегий, используемых компанией для успешного продвижения продукта и ведения бизнеса.
Марк Косаткин 8 февраля 2023
Время чтения 8 минут

5105
19
Статьи
Как создать автоворонку?
Автоворонка представляет собой автоматический сценарий, в рамках которого действует пользователь, начиная с первого визита на сайт и до момента покупки. Подобные сценарии организуются посредством триггерных сообщений, получаемых пользователем в соответствии с алгоритмом, задаваемым определенными событиями и действиями.
Марк Косаткин 19 января 2023


564
0
Статьи
Что такое коллтрекинг и зачем он нужен бизнесу?
Основой эффективного маркетинга является качественная аналитика. Чем точнее данные, полученные маркетологом, тем более правильные решения он может принять. Данные решения позволят оптимизировать стоимость входящих заявок и повысить их качество.
Марк Косаткин 13 января 2023
Время чтения 8 минут

374
0
Статьи
Автостратегии Яндекс.Директ в 2023 году. Перезапуск и переобучение
В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут про автоматические стратегии «Яндекс.Директ». Они подробно разберут, в каких случаях осуществляется перезапуск автостратегий «Директ», а в каких – перезапуск с переобучением. Из этой статьи вы узнаете обо всех нюансах рестарта автоматических стратегий «Яндекс»: какие изменения можно спокойно вносить, а какие приведут к перезапуску обучения автоматических стратегий.
Марк Косаткин 11 января 2023
Время чтения 6 минут

1192
0
Статьи
Ошибки ведения сообщества в контакте
Как во время запуска, так и уже в процессе ведения группы во «ВКонтакте» можно наделать множество ошибок, которые сделают работу сообщества неэффективной. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут об основных ошибках, которые могут вас поджидать.
Марк Косаткин 22 декабря 2022
Время чтения 15 минут

766
0
Статьи
Как получать заявки с сайта?
Все владельцы лендингов и сайтов мечтают получать заявки удобным для них способом. Желательно чтобы в заявке была подробная информация о контактных данных посетителя. Существует несколько вариантов их получения. У каждого из способов есть свои почитатели. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о наиболее распространенных вариантах получения заявок с сайта. Только вам решать, какой из вариантов подходит больше всего вашему бизнесу.
Марк Косаткин 19 декабря 2022
Время чтения 8 минут

558
0
Статьи
Зачем нужна маркетинговая аналитика бизнесу?

Аналитика является обязательной частью маркетинга, позволяющей отследить эффективность различных мероприятий. Не имея под рукой данных, вы можете долго тратить финансовые средства на каналы продвижения, приносящие много низкокачественных лидов или совсем немного хороших. В подобных случаях необходимо сделать перераспределение бюджета. Отсутствие аналитики не дает понять, в каком направлении вы движетесь и становитесь ли вы ближе к намеченным целям.

Марк Косаткин 15 декабря 2022
Время чтения 9 минут

627
0
Статьи
Принципы создания посадочной страницы

После запуска рекламной кампании трафик пойдет на какую-то посадочную страницу. Останется только конвертировать посетителей в подписчиков или покупателей. Для этого необходимо создать определенные условия. Чтобы конверсия была максимально эффективна, нужно придерживаться основных принципов создания посадочной страницы.

Марк Косаткин 12 декабря 2022
Время чтения 10 минут

448
0
Статьи
Кто такой таргетолог и зачем он нужен?
Механизм таргетинга может быть использован в различных сетях: контекстных, баннерных, медийных. Впервые эта идея возникла в социальных сетях. Именно поэтому таргетологами называют специалистов, настраивающих рекламу в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», myTarget. В этом материале специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут подробнее о профессии таргетолога. Вы узнаете, чем они занимаются и зачем они нужны предпринимателям.
Марк Косаткин 8 декабря 2022
Время чтения 6 минут

540
0
Статьи
Какие каналы будут эффективны в 2023 году для интернет-магазинов?
Владельцев бизнесов, реализующих свою продукцию через интернет-магазин, наверняка интересует, какие каналы продвижения будут наиболее эффективными в 2023 году. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» в этой статье расскажут, почему стоит обратить свое внимание на таргет «ВКонтакте», контекст, маркетплейсы и блогеров из Instagram. Также вы узнаете, что ожидать от каждого канала, какие могут встретиться проблемы, какие будут результаты и как масштабироваться.
Марк Косаткин 5 декабря 2022
Время чтения 7 минут

417
0
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Елена-менеджер
Я отвечу на ваши вопросы.
Чат для сайта Venyoo