Экспертный консалтинг для сети салонов оптики. Выявили проблему отсутствия клиентов и дали рекомендации по ее устранению.
Клиент:
Сеть салонов оптики “Красная оправа”
Тип услуги:
Экспертный консалтинг
Кейс опубликован: 30.07.2024
Проблема
Клиент обратился за помощью в разработке офлайн баннера, который хотел разместить возле одного из салонов. У заказчика при этом есть полный пул подрядчиков по маркетингу, таргету и СММ.
Решение
Эксперт в ходе диалога выявил, что на сегодняшний день проблема не в выборе рекламного канала, а отсутствие ценностного предложения. Непонятно, с какой целью клиент должен прийти в салон.
В ходе экспертного консалтинга выявили основное конкурентное преимущество и обсудили варианты его использования в коммуникационной стратегии.
Также предоставили рекомендации по отслеживанию платного трафика и по анализу работы подрядчиков.